miloc (miloc) wrote,
miloc
miloc

Category:

Замена передних колодок и дисков на RENAULT Duster






Из инструментов понадобится:
- Плоскогубцы (снять скобку);
— Шестигранник на 7 мм .( для выкручивания пальцев);
— Приспособа для сжатия поршня;
— головка на 18 мм ( снять скобу )
- torx 40 (открутить 2 винта диска).
- Домкрат и балонник 17(я использую подкатной гаражный домкрат и универсальный ключ.)

Из запчастей я выбрал диски TRW 6072 :



и недорогие колодки RANCE CAR или VK. Выбрал вторые :




Домкратим и снимаем колесо:



Спереди снимаем скобку. А сзади, под колпачками, шестигранником 7 откручиваем 2 пальца:



Снимаем суппорт с одной колодкой:





Снимаем старые колодки. Отводим суппорт и откручиваем головкой "на 18" сзади 2 болта скобы:



Потом откручиваем 2 винтика на диске торксом 40 :



Диск снимаем , чистим. Брызгаем вазелиновой смазкой направляющие пальцев и под манжету поршня на суппорте. Далее утапливаем смазанный поршень, выпуская воздух из под пыльника :



Перед сборкой посадочные пов-ти смазываем. Можно медной смазкой.





Ставим новые колодки и собираем в обратной последовательности.


Дополнительно я обрызгал корпус серебрянкой для глушителей.

Перед движением нажать пару раз на тормоз, что б колодки прижались.

PS:
Не те, ни другие колодки (на фото) не скрипят.
Но есть особенность Дастера : скрип сальника пер.прав. привода (на выходе из АКПП). Проявляется обычно в тёплую погоду на горячей машине, при езде на небольшой скорости. Подлезь к нему трудно. По уму - надо снять привод и всё там промазать. Ну, а так приходится каждую весну брызгать на него сверху из балончика силиконовой смазкой.

Tags: renault
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments